http://dl10.glitter-graphics.net/pub/459/459830qyqjkq81to.gif
rel='icon' type='image/x-icon'/>
-->
Играем с малышами до года: Календарь игр - девятый месяц
Предпочтения девятимесячного малыша. Что он обычно любит делать:
• играть с емкостями с водой
• интересоваться содержимым карманов, сумок
• общаться со своим зеркальным отражением, получая море восторга
• открывать-закрывать различные банки с крышками, доставать из коробки и класть обратно разные предметы
• мять бумагу, газету, рвать мягкую туалетную бумагу и раскидывать в стороны
• ползать и совать свой любопытный нос всюду, даже туда, куда мама никак не догадается заглянуть
• пробовать открывать двери, совать пальчики в щели, переворачивать предметы в поисках спрятанной игрушки
• следить за заводными игрушками, их движением, остановкой и исчезновением за углом комнаты
• играть со стаканчиками-вкладышами Как разговаривать?
В разговоре с ребенком употребляем слова с двумя-тремя слогами, избегая говорить длинные слова и предложения. Слова обозначают конкретные действия: “мой ручки”, “идем кушать”, “вставай”, “ложись”, “дай”, “на”, “бери”; а также существительные, связанные с предметами, которые ребенок хорошо знает: “мяч”, “кубик”, “ложка”, “тарелка” и т.п. Прятки, прятки и еще раз прятки!
Надеюсь, вы не забываете играть с малышом в прятки? Правильно делаете, они ему очень необходимы, т.к. формируется представление о спрятанной игрушке в мыслях и развивается наблюдательность и умение находить ее вокруг себя. Прячем, причем идем от простого к сложному: сначала в присутствии ребенка, чтобы он видел, как вы прячете и вместе с вами ее искал, когда это получается, прячьте незаметно от него, но поблизости заметным образом, и так далее постепенно усложняя задание. Найди пару
Возьмите несколько пар носочков (как вариант – рукавичек, тапочек), чтобы они хорошо отличались по цвету, фактуре. Перемешайте и поднимите один носочек, например, голубой. Скажите: «Вот какой носочек, голубой, гладкий, найди такой!» И побуждаете ребенка искать в небольшой кучке. Помогайте ему: «Вот этот такой? Нет, он – розовый. А вот этот такой? Нет – он голубой, но пушистый. Вот этот! Такой!» Радуйтесь вместе с малышом находке и составляйте пары.
Игра развивает мышление, внимание, малыш учится наблюдательности и умению сопоставлять и сравнивать предметы.
0 коммент.:
Отправить комментарий